Квитницкая Г.Л.
Соловьёва Т.А.
Чепик Г.С.
Гиль В.В.
Титова Т.К.

Корреспондент: Сколько лет Вы работаете в нашей школе?
Галина Львовна: Двадцать пять лет.
Кор.: Какова ваша специальность?
Г.Л.: Учитель географии.
Кор.: Хотели ли Вы в детстве стать учителем?
Г.Л.: Да, хотела. Ещё я хотела стать артисткой.
Кор.: Чем объясняется выбор вашей специальности?
Г.Л.: Я пошла по желанию, потому что захотела.
Кор.: Что интересного Вы можете рассказать о работе в школе №59?
Г.Л.: Самое интересное, это то, что в школе есть люди, которые работают уже 25 лет.
Кор.: Как Вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать современных учеников и учеников прошлых лет, то какие изменения произошли?
Г.Л.: Дети стали не хуже, не лучше. Современные ученики более развитые, более умные, но менее ответственные.
Кор.: Можете ли Вы сказать, какой ученик для Вас идеал?
Г.Л.: Самое главное, чтобы ребёнок был хорошим человеком, а не отличным учеником. Конечно, хочется, чтобы все хорошо учились и хотели это делать.
Кор.: Кого из учеников Вы помните?
Г.Л.: Я помню свой первый выпуск. Помню таких людей, как Сорокина, Гришина, Волков.
Кор.: Известно ли Вам о судьбе выпускников, которые достигли в жизни больших высот?
Г.Л.: Волков Сергей Викторович, который преподаёт уроки баяна в музыкальном отделении.

Корреспондент: Сколько лет Вы работаете в нашей школе?
Татьяна Александровна: Двадцать пять лет.
Кор.: Какова ваша специальность?
Т.А.: Учитель биологии
Кор.: Хотели ли Вы в детстве стать учителем?
Т.А.: Нет, я хотела стать врачом.
Кор.: Чем объясняется выбор вашей специальности?
Т.А.: Я стала учителем, потому что я люблю детей.
Кор.: Что интересного Вы можете рассказать о работе в школе №59?
Т.А.: Могу сказать, что интересным является в нашей школе замечательные дети и учителя. За много лет я узнала много новых людей.
Кор.: Как Вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать современных учеников и учеников прошлых лет, то какие изменения произошли?
Т.А.: Я вижу значительные изменения. Дети прошлых лет не знали даже, что такое компьютер. Современные дети имеют потребительское отношение. Они не желают сделать что-то лишнее.
Кор.: Можете ли Вы сказать, какой ученик для Вас идеал?
Т.А.: Для меня является идеалом тот ученик, который любит учиться, хочет учиться и он многим интересуется, но не «промокашка»(не зубрила).
Кор.: Кого из учеников Вы помните?
Т.А.: Я помню весь мой первый выпуск 1990-ого года.
Помню всех медалистов и хулиганов. Помню свой военный класс. До сих пор хорошо общаюсь с родителями учеников.
Кор.: Известно ли Вам о судьбе выпускников, которые достигли в жизни больших высот?
Т.А.: Да, известно. Но не могу назвать кого-то конкретно, все чего-то достигли.

Корреспондент: Сколько лет Вы работаете в нашей школе?
Галина Сергеевна: Двадцать пять лет.
Кор.: Какова ваша специальность?
Г.С.: Учитель алгебры и геометрии.
Кор.: Хотели ли Вы в детстве стать учителем?
Г.С.: Да, хотела.
Кор.: Чем объясняется выбор вашей специальности?
Г.С.: Я очень любила математику, любила решать задачи. У меня был великолепный учитель по алгебре.
Кор.: Что интересного Вы можете рассказать о работе в школе №59?
Г.С.: Произошло изменение расписание. Я его посмотрела. Потом иду по улице и вижу, что мне на встречу идёт мой ученик. Я подхожу к нему и спрашиваю, почему он не в школе, и какой у них урок. Ученик мне отвечает, что урок у Вас. Я быстро прибежала в школу. Поднимаюсь к кабинету, а там тишина. Захожу в кабинет и вижу, что все ученики сидят и решают какие-то задачи. Вот так они меня не подвели.
Кор.: Как Вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать современных учеников и учеников прошлых лет, то какие изменения произошли?
Г.С.: Современные ученики стали сложнее, более эрудированными, именно в технике, в которой дети раньше мало что понимали.
Кор.: Можете ли Вы сказать, какой ученик для Вас идеал?
Г.С.: Трудолюбивый, что бы ученик хотел учиться, и самое главное, что бы я могла чему-то поучиться у своих детей.
Кор.: Кого из учеников Вы помните?
Г.С.: Помню всех учеников.
Кор.: Известно ли Вам о судьбе выпускников, которые достигли в жизни больших высот?
Г.С.: Да, известно. Практически весь выпуск 2000 года.
Яковлев Кирилл – управляющий московским филиалом банка ВТБ24.
Привалов Максим – Радио ведущий (LOVE RADIO)
Обухова Лена – менеджер по персоналу в Ring Premier Hotel.

Корреспондент: Период работы в школе №59?
Валентина Владимировна: 25 лет.
Кор.: Специальность?
В.В.: Учитель начальных классов.
Кор.: Хотели ли Вы в детстве стать учителем?
В.В.: Нет.
Кор.:Как Вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать современных учеников и учеников прошлых лет, то какие изменения произошли? В.В.:Стали более раскрепощенными, научились высказывать свою точку зрения.
Кор.:Можете ли Вы сказать, какой ученик для Вас идеальный?
В.В.:Трудолюбивый.
Кор.:Кого из учеников Вы помните?
В.В.:Всех, даже кто и за какой партой сидел.
Кор.:Известно ли Вам о судьбе выпускников, которые достигли в жизни больших высот?
В.В.:Да, известно. Например, Куницина Оля – тренер.

Корреспондент: Сколько лет Вы работаете в нашей школе?
Татьяна Константиновна: Двадцать пять лет.
Кор.: Специальность?
Т.К.: Технолог.
Кор.:Чем Вы можете объяснить выбор вашей специальности?
Т.К.:Захотелось приготовить что-то новое!
Кор.:Что интересного Вы можете рассказать о вашей специальности?
Т.К.:Интересно узнавать новые рецепты приготовления, фантазировать, внедрять что-то новое!
Кор.:Как вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать с учениками прошлых лет!
Т.К.:Современные ученики более эрудированные, любознательные, развитые дети, чем ученики прошлых лет.
		
	
Корреспондент: Сколько лет Вы работаете в нашей школе?
Галина Львовна: Двадцать пять лет.
Кор.: Какова ваша специальность?
Г.Л.: Учитель географии.
Кор.: Хотели ли Вы в детстве стать учителем?
Г.Л.: Да, хотела. Ещё я хотела стать артисткой.
Кор.: Чем объясняется выбор вашей специальности?
Г.Л.: Я пошла по желанию, потому что захотела.
Кор.: Что интересного Вы можете рассказать о работе в школе №59?
Г.Л.: Самое интересное, это то, что в школе есть люди, которые работают уже 25 лет.
Кор.: Как Вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать современных учеников и учеников прошлых лет, то какие изменения произошли?
Г.Л.: Дети стали не хуже, не лучше. Современные ученики более развитые, более умные, но менее ответственные.
Кор.: Можете ли Вы сказать, какой ученик для Вас идеал?
Г.Л.: Самое главное, чтобы ребёнок был хорошим человеком, а не отличным учеником. Конечно, хочется, чтобы все хорошо учились и хотели это делать.
Кор.: Кого из учеников Вы помните?
Г.Л.: Я помню свой первый выпуск. Помню таких людей, как Сорокина, Гришина, Волков.
Кор.: Известно ли Вам о судьбе выпускников, которые достигли в жизни больших высот?
Г.Л.: Волков Сергей Викторович, который преподаёт уроки баяна в музыкальном отделении.

Корреспондент: Сколько лет Вы работаете в нашей школе?
Татьяна Александровна: Двадцать пять лет.
Кор.: Какова ваша специальность?
Т.А.: Учитель биологии
Кор.: Хотели ли Вы в детстве стать учителем?
Т.А.: Нет, я хотела стать врачом.
Кор.: Чем объясняется выбор вашей специальности?
Т.А.: Я стала учителем, потому что я люблю детей.
Кор.: Что интересного Вы можете рассказать о работе в школе №59?
Т.А.: Могу сказать, что интересным является в нашей школе замечательные дети и учителя. За много лет я узнала много новых людей.
Кор.: Как Вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать современных учеников и учеников прошлых лет, то какие изменения произошли?
Т.А.: Я вижу значительные изменения. Дети прошлых лет не знали даже, что такое компьютер. Современные дети имеют потребительское отношение. Они не желают сделать что-то лишнее.
Кор.: Можете ли Вы сказать, какой ученик для Вас идеал?
Т.А.: Для меня является идеалом тот ученик, который любит учиться, хочет учиться и он многим интересуется, но не «промокашка»(не зубрила).
Кор.: Кого из учеников Вы помните?
Т.А.: Я помню весь мой первый выпуск 1990-ого года.
Помню всех медалистов и хулиганов. Помню свой военный класс. До сих пор хорошо общаюсь с родителями учеников.
Кор.: Известно ли Вам о судьбе выпускников, которые достигли в жизни больших высот?
Т.А.: Да, известно. Но не могу назвать кого-то конкретно, все чего-то достигли.

Корреспондент: Сколько лет Вы работаете в нашей школе?
Галина Сергеевна: Двадцать пять лет.
Кор.: Какова ваша специальность?
Г.С.: Учитель алгебры и геометрии.
Кор.: Хотели ли Вы в детстве стать учителем?
Г.С.: Да, хотела.
Кор.: Чем объясняется выбор вашей специальности?
Г.С.: Я очень любила математику, любила решать задачи. У меня был великолепный учитель по алгебре.
Кор.: Что интересного Вы можете рассказать о работе в школе №59?
Г.С.: Произошло изменение расписание. Я его посмотрела. Потом иду по улице и вижу, что мне на встречу идёт мой ученик. Я подхожу к нему и спрашиваю, почему он не в школе, и какой у них урок. Ученик мне отвечает, что урок у Вас. Я быстро прибежала в школу. Поднимаюсь к кабинету, а там тишина. Захожу в кабинет и вижу, что все ученики сидят и решают какие-то задачи. Вот так они меня не подвели.
Кор.: Как Вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать современных учеников и учеников прошлых лет, то какие изменения произошли?
Г.С.: Современные ученики стали сложнее, более эрудированными, именно в технике, в которой дети раньше мало что понимали.
Кор.: Можете ли Вы сказать, какой ученик для Вас идеал?
Г.С.: Трудолюбивый, что бы ученик хотел учиться, и самое главное, что бы я могла чему-то поучиться у своих детей.
Кор.: Кого из учеников Вы помните?
Г.С.: Помню всех учеников.
Кор.: Известно ли Вам о судьбе выпускников, которые достигли в жизни больших высот?
Г.С.: Да, известно. Практически весь выпуск 2000 года.
Яковлев Кирилл – управляющий московским филиалом банка ВТБ24.
Привалов Максим – Радио ведущий (LOVE RADIO)
Обухова Лена – менеджер по персоналу в Ring Premier Hotel.

Корреспондент: Период работы в школе №59?
Валентина Владимировна: 25 лет.
Кор.: Специальность?
В.В.: Учитель начальных классов.
Кор.: Хотели ли Вы в детстве стать учителем?
В.В.: Нет.
Кор.:Как Вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать современных учеников и учеников прошлых лет, то какие изменения произошли? В.В.:Стали более раскрепощенными, научились высказывать свою точку зрения.
Кор.:Можете ли Вы сказать, какой ученик для Вас идеальный?
В.В.:Трудолюбивый.
Кор.:Кого из учеников Вы помните?
В.В.:Всех, даже кто и за какой партой сидел.
Кор.:Известно ли Вам о судьбе выпускников, которые достигли в жизни больших высот?
В.В.:Да, известно. Например, Куницина Оля – тренер.

Корреспондент: Сколько лет Вы работаете в нашей школе?
Татьяна Константиновна: Двадцать пять лет.
Кор.: Специальность?
Т.К.: Технолог.
Кор.:Чем Вы можете объяснить выбор вашей специальности?
Т.К.:Захотелось приготовить что-то новое!
Кор.:Что интересного Вы можете рассказать о вашей специальности?
Т.К.:Интересно узнавать новые рецепты приготовления, фантазировать, внедрять что-то новое!
Кор.:Как вы оцениваете современных учеников? Если сравнивать с учениками прошлых лет!
Т.К.:Современные ученики более эрудированные, любознательные, развитые дети, чем ученики прошлых лет.
